Виды натяжки холста на подрамник
Существует три вида натяжки холста на подрамник: простая, планшетная и галерейная.
При простой натяжке холста скобы забиваются в торцы подрамника. Торцы подрамника выходят неэстетичными.
Холст может не заходить на заднюю часть подрамника.
Применяется при остром дефиците поверхности холста, обычно рукописного, при реставрации картин.
Требуется дальнейшее оформление картины в раму (багет).
Планшетная натяжка выглядит аккуратнее. Скобы забиваются в заднюю часть подрамника.
Такая картина обычно оформляется в раму, но может использоваться и без неё.
Галерейная натяжка холста на подрамник — очень модное и экономически выгодное решение.
Изображение заходит на торцы подрамника и чуть-чуть на его заднюю часть. Скобы забиваются в заднюю часть подрамника и не видны наблюдателю.
Картина с галерейной натяжкой работает без рамы. Изображение на фронтальной плоскости картины продолжается на её торцах.
И выглядит современно, и экономит на багете.
Именно галерейная натяжка позволяет делать модульные картины разбиением большого изображения на отдельные части.
Старые и рукописные холсты обычно галерейной натяжке не подлежат.