Виды натяжки холста на подрамник

Существует три вида натяжки холста на подрамник: простая, планшетная и галерейная.

При простой натяжке холста скобы забиваются в торцы подрамника. Торцы подрамника выходят неэстетичными. Холст может не заходить на заднюю часть подрамника. Применяется при остром дефиците поверхности холста, обычно рукописного, при реставрации картин. Требуется дальнейшее оформление картины в раму (багет).

Планшетная натяжка выглядит аккуратнее. Скобы забиваются в заднюю часть подрамника. Такая картина обычно оформляется в раму, но может использоваться и без неё.

Галерейная натяжка холста на подрамник — очень модное и экономически выгодное решение. Изображение заходит на торцы подрамника и чуть-чуть на его заднюю часть. Скобы забиваются в заднюю часть подрамника и не видны наблюдателю. Картина с галерейной натяжкой работает без рамы. Изображение на фронтальной плоскости картины продолжается на её торцах. И выглядит современно, и экономит на багете. Именно галерейная натяжка позволяет делать модульные картины разбиением большого изображения на отдельные части. Старые и рукописные холсты обычно галерейной натяжке не подлежат.

Виды натяжки холста на подрамникВиды натяжки холста на подрамник
Как выглядит простая натяжка холстаПростая натяжка холста вид сбоку
Как выглядит галерейная натяжка холста сзадиГалерейная натяжка холста вид сзади